08:44

Я сегодня утром как вдруг вспомнил, что среди погибших остатков народа Вэнь с горы не было мальчика, а потом как понял!!!
Я уже час хожу по дому и дышу в пакет.

Комментарии
14.08.2019 в 23:34

Digital Wind, интересно, стал бы препятствовать У Сянь, если бы дитятко действительно решило замутить хоть какую революцию, не обязательно в своем клане? Или себя бы вспомнил и гордился бы?
Сычжуй был бы золотой серединой между Ванцзи и Сичэнем. Не святой и не отстраненный. Но я еще не дочитал. Может все не так.
15.08.2019 в 01:48

shut - daniel, интересно, стал бы препятствовать У Сянь, если бы дитятко действительно решило замутить хоть какую революцию, не обязательно в своем клане? Или себя бы вспомнил и гордился бы?
Полагаю, вопрос в том, был бы он согласен с идеей революшна или нет? Они там все идейные, просто так бы не замутили. Сычжуй вообще залюбленный праведностью, скорее всего организовал бы бучу только против несправедливости. И если бы эту несправедливость пытались покрыть все остальные кланы, тут бы и встал Усянь. И мало бы не показалось никому.
15.08.2019 в 08:16

Digital Wind, Я бы почитал. Легко кидаться в пекло, когда нечем и некем дорожить. А тут вроде как ответственность.
Хочу их троих сражающихся плечом к плечу. Хочу Сычжуя, который защищает в бою У Сяня, вопреки мнению, что защищать придётся ему. Было бы красиво, думаю.
16.08.2019 в 03:49

shut - daniel, Хочу Сычжуя, который защищает в бою У Сяня, вопреки мнению, что защищать придётся ему. Было бы красиво, думаю.
Сычжуй бы обязательно попытался защищать. Но для этого надо основательно нейтрализовать самого Усяня, вляпать его по самые уши, потому что на стадии обучения Сычжуй по сравнению с ним - котёнок. Ну или период, где Сыч постарше и уже опытен.
16.08.2019 в 07:23

Digital Wind, оба варианта подходят)
Очень круто, когда котята вырастают в тигров, а ты не успел заметить. Или внезапное осознание, что за неимением клыков твой котёнок все равно за тебя врагу глаза повыцарапывает (хотя бы отчаянно попытается). И то и это для меня кинково.
У Сянь вроде уже перерос заскок на тему "я пуп земли, я всё могу, никого нет сильнее меня". Стал взрослее. Но если бы эпизод с защитой его самого, заведомо более слабым, произошёл в старое время, было бы ещё забавнее.
16.08.2019 в 21:38

shut - daniel, Очень круто, когда котята вырастают в тигров, а ты не успел заметить.
Как раз думаю, что Сычжуй вырастет очень сильным заклинателем. Тем более он за ЛВЦ тянется.

Или внезапное осознание, что за неимением клыков твой котёнок все равно за тебя врагу глаза повыцарапывает (хотя бы отчаянно попытается).
От отчаяния можно ложкой покалечить, да. Ты прав, очень кинковая ситуация, когда мелкий в стремлении защитить выжимает максимум.

Но если бы эпизод с защитой его самого, заведомо более слабым, произошёл в старое время, было бы ещё забавнее.
Охренел бы)
17.08.2019 в 00:13

Digital Wind, ну не все же Лань Чжаню с него хренеть.)
Эти ситуации перелома в сознании персонажа самая для меня большая эротика. Я отбитый просто.
ты мне каких-то ссылок обещал на всякую мат часть, кстати, если правильно помню)
17.08.2019 в 20:55

shut - daniel, ты мне каких-то ссылок обещал на всякую мат часть, кстати, если правильно помню)
Я ленивый и всё время откладываю забег по интернетам, читал, но не сохранял. Вот навскидку несколько статей, напрямую относящихся к тому, что происходит в китайских сянься- и уся-фентези:
vk.com/@mdzscult-wangxian-song - тут очень много кратких статей, рекомендую все
Тут словарик китайских терминов, тоже помогает при ознакомлении с фентези и основными явлениями в нём: fanfics.me/article199

Всякие подробности о древнекитайском быте: vk.com/@heaven_s_blessing-garemy-v-kitae
vk.com/@heaven_s_blessing-imena-skolko-ih
vk.com/@heaven_s_blessing-sueveriya-kitaya
vk.com/@heaven_s_blessing-vsegda-li-brat-deistv...
vk.com/@heaven_s_blessing-drevnekitaiskoe-obraz...
vk.com/@heaven_s_blessing-tituly-nebozhitelei

А тут о классическом даосизме и Китае всяком: mystroimmir.ru/filosofiya/istoriya-razvitiya-da...
внешний вид, волосы: mychinaexpert.ru/pricheski-drevnego-kitaya/
одежда: hellochina.me/2001/istoriya-kitaya/hanfu-tradit...
www.epochtimes.com.ua/ru/china/culture/hanfu-dr...
(этого добра у меня была великая куча, но сходу найти непросто уже, если что-то конкретное по Китаю интересует, спроси, я порою что там было)

Ну и полезности всякие по Модао конкретно: интервью с автором на русском, много неизвестных подробностей по миру: docs.google.com/document/d/1CdYiCg5cZusUDrEw3fH...
17.08.2019 в 22:59

Digital Wind, Премного благодарен. На столько, что, кажется, ночь выходного на это потрачу с удовольствием. Ты внес коррективы в мои скучные планы на сновидения. Так что сегодня я бодрствую с тобой. Если, конечно, ты в своем обычном ночном ритме.
17.08.2019 в 23:07

shut - daniel, Так что сегодня я бодрствую с тобой. Если, конечно, ты в своем обычном ночном ритме.
К моему совиному сожалению, это скорее необычный режим. Я две недели на работе не был, с понедельника буду в сети реже и иначе, днём дайри блокируются рабочим произволом фаерволлом, а вечерами я... как повезёт)
Смотрю, ты серьёзно взялся за изучение матчасти. Планируешь творчество по фандому?
17.08.2019 в 23:29

Digital Wind, с понедельника буду в сети реже и иначе, днём дайри блокируются рабочим произволом фаерволлом,
это прозвучит странно, но я оставлю тебе свою телегу. Пользоваться ей, или нет, решай сам. @ShutDanuel Приходи в любое время. Хоть фандомно орать, хоть рутинно обсуждать недосып пополам с обеденным меню.

вечерами я... как повезёт) тут ведь смотря что за "повезет" считать.)

Смотрю, ты серьёзно взялся за изучение матчасти. Планируешь творчество по фандому?
Тут тоже "как повезет".) На самом деле планирую. Но у меня большие требования к точности, потому я сначала попытаюсь понять, вывезу ли. А еще я люблю видеть, когда смотрю. Если мне что-то действительно интересно, то не жаль времени и сил на погружение. Это работает со всем, с людьми, с хобби, с трудовой деятельностью.
Хочу понимать максимум.
Хотел бы почитать?
18.08.2019 в 04:55

shut - daniel, оставлю тебе свою телегу. Пользоваться ей, или нет, решай сам
Это прозвучит странно, но у меня нет телеги)) Могу снова завести, но на работе будет тот же результат - фаерволл блокирует все мессенджеры кроме тех, что работают на основе браузера.

тут ведь смотря что за "повезет" считать.)
могу припереться домой заполночь, а могу вечером увалиться спать, а очнуться ночью и полезть в инетики. У меня довольно ломаный график жизни.

Но у меня большие требования к точности, потому я сначала попытаюсь понять, вывезу ли. А еще я люблю видеть, когда смотрю.
Уважуха. Я тоже очень ценю точность восприятия и люблю замечать мелочи.

Хотел бы почитать?
Да. Это был следующий вопрос: у тебя есть какие-нибудь опубликованные рассказы? Фикбук?
18.08.2019 в 07:32

Digital Wind, Могу снова завести, но на работе будет тот же результат - фаерволл блокирует все мессенджеры кроме тех, что работают на основе браузера.
а заведи, мне приятно будет, и удобно всякими ссылками кидаться, и уведомления моментальные.
Хотел пошутить, про то, что ты свехсекретный агент под прикрытием). Я сам работал в офисе с такими условиями, но смартфон у нас не блокировали, если не переходить на рабочий вай-фай. Только комп.
Кстати, телега свободно открывается через браузер, когда ленился качать прилагу на ноут, так и пользовался.

У меня довольно ломаный график жизни.
симметрично. При чем работой он не выправляется. Когда меня разгоняет, я могу до утра просидеть и потом уйти на смену. Лет в 20 я существовал так постоянно. Сейчас спать иногда все же приходится)


Уважуха. Я тоже очень ценю точность восприятия и люблю замечать мелочи.
Я в журналистике с тех пор, как пешком под стол ходил, потому это еще и профдеформация ко всему прочему.

у тебя есть какие-нибудь опубликованные рассказы? Фикбук?
Меня в сети больше как лирика знают. Вот стихогруппа: vk.com/territoriya_shuta
Это потому что я шифруюсь. Фикбук есть. Но там из прозы только огромный недописанный фф по реальным товарищам из одной российской группы. То, чем меня зацепило в прошлом году, и с тех пор и до недавнего времени, до падения в Модао, я тащил на себе эту печаль. Погрузился так, что откопал чего не желал. Сложно и нечестно писать о людях, о которых вдруг узнаешь чуть больше, чем хотелось бы, и тебя активно втягивают в живое знакомство с ними. Отошел от, так как это было слишком.
Ссылку в умыл тебе скину. Если что-то буду писать, все равно туда выложу.

Встречный вопрос к тебе о творчестве. Пишешь?
19.08.2019 в 00:41

shut - daniel, а заведи, мне приятно будет, и удобно всякими ссылками кидаться, и уведомления моментальные.
Давненько я им пользовался. Пытался ставить в разгар апокалипсиса с Роскомнадзором, он у меня не пошёл (всё-таки нащупали тот порт, через который мой провайдер работает). Сейчас попытался сунуться, оказывается, Роскомнадзор всё ещё не угомонился, оффсайт блочат, антивирь матерится... Короче, буду уже завтра разбираться)

Хотел пошутить, про то, что ты свехсекретный агент под прикрытием). Я сам работал в офисе с такими условиями, но смартфон у нас не блокировали, если не переходить на рабочий вай-фай.
Ну, работа официальная, но не всё так плохо, мобилы не блочат, конечно. Вот только я по характеру работы на мобильник не могу отвлекаться, так что нет в жизни справедливости.

Лет в 20 я существовал так постоянно. Сейчас спать иногда все же приходится)
Аналогично.

Фикбук есть. Но там из прозы только огромный недописанный фф по реальным товарищам из одной российской группы. То, чем меня зацепило в прошлом году, и с тех пор и до недавнего времени, до падения в Модао, я тащил на себе эту печаль. Погрузился так, что откопал чего не желал. Сложно и нечестно писать о людях, о которых вдруг узнаешь чуть больше, чем хотелось бы, и тебя активно втягивают в живое знакомство с ними. Отошел от, так как это было слишком.
У тебя особенность такая, ты погружаешься в темы, как я вижу. Необычная ситуация, когда с реаловыми персонами ещё и вживую можно познакомиться, обычно в фандомах рпс всё как раз наоборот - хотел бы, да фиг там, даже концерт не всегда доступен. А какая разница, что о тех людях узнал? Они ведь не прибегут претензии предъявлять к тебе лично?) Или я не догоняю особенностей?

Встречный вопрос к тебе о творчестве. Пишешь?
Пишу, но так... У меня очень капризная муза и довольно часто выходит сплошная графомания. Поэтому на данный момент по Модао я выложил только одну работу. И муз меня покинул, не даёт доработать что-то ещё.
19.08.2019 в 20:23

Digital Wind, Роскомнадзор всё ещё не угомонился, оффсайт блочат, антивирь матерится... Короче, буду уже завтра разбираться)
на телефоне точно работает) Роском все пытается, да. Ну, он много чего пытается. Надеюсь, ничего у него не получится. Я в телеге живу. Все самые важные диалоги там.

А какая разница, что о тех людях узнал? Они ведь не прибегут претензии предъявлять к тебе лично?) Или я не догоняю особенностей?
я обещаю, что расскажу тебе об этом. Тут есть несколько аспектов. Отдельно расскажу. В личку куда-нибудь...

на данный момент по Модао я выложил только одну работу.
Я обязательно до неё доберусь, как только закончу с новеллой. А графомания руку отлично расписывает. Так что все не зря, в любом случае.
20.08.2019 в 07:36

shut - daniel, Роском все пытается, да. Ну, он много чего пытается. Надеюсь, ничего у него не получится.
Походу, с моим провайдером у Роскомнадзора внебрачная связь, порты так и не открыли, сцуки. Надо проксю чтоль искать и ставить. А кроме телеги никакими мессенджерами не пользуешься? Скайп, хангаутс какой-нибудь?

А графомания руку отлично расписывает. Так что все не зря, в любом случае.
Природа поиздевалась и наделила меня перфекционизмом вместе с этой графоманией. Я как взгляну на то, что натворил, долго потом от приступов самобичевания отойти не могу)) Так что лучше графоманить в стол, психика целее.
20.08.2019 в 08:07

Digital Wind,
Скайп есть. Правда на ноуте только. Могу поставить на телефон, не вопрос.
Хангаутс привязан к тому мылу, что я тебе скинул. Можешь проверить работает ли оно. Заодно и я пойму. Не пользовался ещё на этом устройстве.
Проще, я могу поставить любой мессенджер, который будет тебе удобен. Телега на телефоне тоже не робит?
20.08.2019 в 12:34

Digital Wind, ты во всем перфекционист? Или только в творчестве?
21.08.2019 в 20:23

shut - daniel, ты во всем перфекционист? Или только в творчестве?
Действительно, скорее это относится к творчеству, потому что по жизни я идеальный разве что распиздяй. И ещё, этот перфекционизм в основном на самого себя распространяется, если что-то делаю, надо как следует. К другим не придираюсь.
21.08.2019 в 20:34

Digital Wind, как все похоже.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Это я с молоком впитал. Или с молотком. В отцовской мастерской)
21.08.2019 в 20:51

shut - daniel, Это я с молоком впитал. Или с молотком. В отцовской мастерской)
бгг, я по запаре сразу "с молотком прочитал" )) Что папаня мастерил?
21.08.2019 в 20:55

Digital Wind, спроси лучше чего он не мастерил) Отец умел кажется вообще всё. Я слишком многому не успел к него научиться.
21.08.2019 в 20:59

shut - daniel, завиздь. Я люблю руками работать, но учить было некому в своё время, сам.
21.08.2019 в 21:12

Digital Wind, я многое не понимал, когда мелкий был. А сейчас уже поздно.
Тоже обожаю ручной труд. Почти любой. Особенно мелкий. У меня случаются приступы невероятной выдержки если накатывает. Но сейчас вот не смог бы. Ноги несут вперёд)
Всё сам это круто же. Самозанятость и развитие это же движущая сила.
21.08.2019 в 21:15

shut - daniel, Всё сам это круто же. Самозанятость и развитие это же движущая сила.
Иногда не хватает тех самых основ, которые дал бы отец сыну. Поздно я сам до всего доходить стал, через увлечения и кучу набитых шишек.
21.08.2019 в 21:18

Digital Wind, знаешь, сколько людей вокруг просто не берётся за что -то опасаясь шишек?)
Но, да, мне тоже недостает основ. Но нового я не боюсь. Я любопытный до своих же возможностей.
21.08.2019 в 21:38

shut - daniel, Я любопытный до своих же возможностей.
И это тоже в нас общее. Всегда брался за всё из интереса, где же там кончается мой горизонт? Пока не нашёл)
21.08.2019 в 21:44

Digital Wind, У меня часто любят спрашивать почему меня заносит туда куда заносит) Развожу руками. Шел шел и пришел. Дошел, увидел, начудил. У Сяньские методы )
21.08.2019 в 21:58

shut - daniel, всё интересно, нигде не хочется останавливаться. Наверное, ты творческая личность.
21.08.2019 в 22:10

Digital Wind, вытворяю порой знатно, это ты в точку попал. Я с вытворением так то и один всегда справлялся, но в компании всегда веселее. Найти новое дело и радостно об него убиться - наше всё. Если рядом есть кто-то такой же отбитый и легкий на подъем, я становлюсь неудержим. Тут ведь что за творчество счесть. Танцевать, рисовать, фехтовать, жонглировать ананасами - творчество. Взять и например, сорваться в другой город рано утром потому что есть порыв и чувствуешь, что надо - тоже творчество.
Ты сам творитель, как я погляжу. Рас/творитель, два творитель. Где-то тут должна быть шутка по аналогии с двумя героями)