12:17

Вот смотрю я Алые паруса, допивая шампанское, и почти вою, какая красота.
Как юнец паршивый. "Кораблики, море, такелаж." А если бы в Речное поступил, идиот, сейчас бы ходил, хотя бы по Волге и не смотрел на паруса голодными глазами. Вот как важно вовремя себе не соврать. Ведь родственники работали в Волжском.
Но я журналист. Сухопутный хрен, носящий волны под сердцем.

Комментарии
03.01.2016 в 17:07

It turned out to be nothing but sadness, war, heartbreak. (c)
теплоходы ходят по Волге, парусами там и не пахнет, увы :( а работать там вполне возможно и без речного образования.
03.01.2016 в 17:57

лушер, да, паруса сейчас и по морям днем с огнём не найти. Без образования можно. Палубу дарить. А если что серьезнее, то ой как нужно.
03.01.2016 в 17:57

лушер, да, паруса сейчас и по морям днем с огнём не найти. Без образования можно. Палубу дарить. А если что серьезнее, то ой как нужно.
03.01.2016 в 21:21

It turned out to be nothing but sadness, war, heartbreak. (c)
shut - daniel, для грузового - обязательно, конечно, фишка в том, что даже драить палубу без образования или хотя бы его половины не возьмут, что весьма печально.
а на пассажирский, то бишь туристический, можно устроиться кем-нибудь, от повара и до гида. Только там тоже просто так людей с улицы не берут :(
03.01.2016 в 22:10

лушер, вот потому и пишу, что я идиот. Потому как связи то у меня были. Ну и если уж идти в пароходство, то поближе к штурвалу, а это нужно было сдавать точные науки и карты итд итп.