У Тави не стало дедушки. Она написала мне об этом в середине дня и я спрятался под барную стойку. Выли мы оба. Я никогда не был знаком с ним лично. Не успел. Но её рассказы о нем, о том, какой это талантливый и добрый человек, как он относился к бабушке и любил её искренне огромно и просто, как мальчишка, до седых волос, какие у него золотые руки, как он строил их общий дом с нуля - всё это было для меня примером того, как может быть правильно хорошо и уютно внутри полной семьи. Я грелся об эти её рассказы каждый раз и обещал, что приеду в Беларусь и посмотрю на это лично, послушаю его. Не успел.
То, что у него рак, я знал. То, что счёт идёт на месяцы - тоже. Она говорила мне, но разве такого ждут, разве к тому можно быть готовым?
Я постарался как мог, уговорил её не быть сильной, быть собой, разрешить себе плакать, не давить эмоции, разрешить чувствовать себя лучше, не забывать есть и есть обязательно вкусно, пить, спать, быть в тепле, сохранить свои нервы максимально. Никто из близких любящих не хотел бы видеть, как мы убиваемся и терзаем себя, я в том уверен.
Сразу вслед за этой новостью Айко сообщила, что моя сяо наконец приехала, и что она успеет её забрать сегодня. Вечером, когда я, ехал на другой конец города с мыслью нажраться и выдохнуть, она прислала мне видео анпакинга, сборки, аудио со звуком и кучу фото. А потом сказала, что завезет мне её завтра в бар, не смотря на то, что ей не особо то и по пути. Что за чудесный человек, а? Все доехало целым и в сохранности. Вот магия.
Я улыбался стоя в забитом автобусе, улыбался сидя за столом с ноутбуком и смотря все эти видео и фото, улыбался допивая второй лонг и мне было странно от несовместимости этих двух событий. Вот только меня душило слезами, а сейчас я не могу заставить себя прекратить смеяться. Все в одном сосуде.
Днем я злился на охрану, затем, напрягся
от некоторых всплывших внезапно новостей и сидел как на иголках, какое-то время, пока ситуация не разрешилась, тепло и долго говорил с Эйхе. Протащило по всему спектру чувств, как говорится.
Пили мы с Чудом, ей тоже было за что переживать и о чем мне поведать, потом поехали ко мне под закрытие кофейни.
Дома нас ждал вкусный ужин, какого у меня не было триста лет. Диман иногда творит чудеса. В этот раз он реально заморочился. Я проглотил тарелку предложенных ништяков в один мах и благостно отрубился, потому что организм достиг состояния "тепло, сытно, ничего не болит, пора спать"
А сегодня фестиваль датского кино, на который я успеваю после работы. Отличное продолжение дня.