Здравствуйте, я пришел поговорить о Господе нашем Хр.. Хреновом отношении к героям, между героями и прочем. И про стеклище в целом.
То ли я окончательно повзрослел, то ли период жизни такой, и птср после Сандры, но я вдруг стал понимать Мерлока (другана моего), который вопит каждый раз: "бля, почему людям так нравится страдание, почему в открытом финале они в 90% случаев не видят ХЭ, почему эмоциональная мясорубка беспросветности так тащит в себя? Это ненормально!"
обо мне
про Модао
снова про меня

@темы: "Грешные Магистры", "мое интро"

Комментарии
06.09.2019 в 22:50

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Обнимаю тебя
:heart:
И очень за тебя радуюсь, за то, что вокруг и внутри тебя сейчас происходит.
06.09.2019 в 23:58

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Ура. Большое ура.
07.09.2019 в 00:10

Лобстер тьмы, А я тебя) я сам очень радуюсь и если тех, кто рядом зацепит всем этим хорошим и добрым, то будет вообще очень круто! Так что подключайся. Видимо мир сейчас вообще добр ко многим, особенно к тем, кто не против этого)
07.09.2019 в 00:11

Ai Rolary, Именно оно, Ролай, именно)
07.09.2019 в 00:17

Интересно было почитать про ваше восприятие. Отозвалась мысль, что восприятие художественного произведения очень зависит от того насколько человек в ресурсе. Меня переехало другим произведением в депресняке и я помню, что трэш в произведении был четким отражением внутреннего трэша, плохо было везде. А "Магистра" я начала смотреть и читать в достаточно устойчивом состоянии, и как в том анекоте:
"Доктор:
— Вы страдаете извращениями?
Больной:
— Что вы, я ими наслаждаюсь!".
07.09.2019 в 00:28

Zerkaltse, тут ведь как. Я скорее не про канон говорить пытался, а про то, что часто любят писать-читать в рамках фикшна. И очень часто это именно тяжелое стеклище. Которого, как правило, и в жизни хватает. А я вот повынимал внутренние занозы, заполнил пространство себя тем, что делает хорошо, и как-то расхотелось подобное читать. Просто не тянет.
Смотря что за извращение считать. Общепринятые нормы морали давно пошли лесом. )
А ресурс вообще очень важен для адекватной оценки чего-либо. Ну и градус абсолютно замечательных людей в Модао фандоме очень радует. Тут и не захочешь, а втянешься, когда такой паратекст произведению создают люди.
Спасибо, что откликнулись!
07.09.2019 в 00:33

Леди Круга
shut - daniel, :kiss::bigkiss:
Очень за тебя рада :)
Забавно, мне вот с самого начала в этом фандоме стеклища не хотелось ни в каком виде, хотелось фикситов во все поля - и так оно и по сей день осталось :)
07.09.2019 в 00:42

Tikky, спасибо) :bigkiss:
Ну, мне стекла тоже не хотелось. Его и в каноне хватило, но там меня не спросили, а герои уже поселились в голове, их было не выгнать.
Да, всех пофиксить, всех погладить. Тех, кто гладит и фиксит других - в особенности. Они сапожники без сапог, как правило.
07.09.2019 в 11:01

shut - daniel, Я скорее не про канон говорить пытался, а про то, что часто любят писать-читать в рамках фикшна. И очень часто это именно тяжелое стеклище. Которого, как правило, и в жизни хватает. А я вот повынимал внутренние занозы, заполнил пространство себя тем, что делает хорошо, и как-то расхотелось подобное читать. Просто не тянет.

Стеклище в фанфиках, на мой взгляд, попытка поделится своей болью хоть как-то и хоть с кем-то, потому что по-другому скорее всего не получается. Вы правы, что боль перестает цеплять, когда внутри все более-менее спокойно. Но я наверное из тех людей, кому немножко выдуманной боли не только не мешает получать от жизни удовольствие, но и добавляет яркости, в реальности я бы ничего такого переживать не хотела. Наверное в этом и ценности всякой художки для меня, что можно в боль поиграть, не устраивая звездец реально.

Смотря что за извращение считать. Общепринятые нормы морали давно пошли лесом. )

Традиционно считается, что колоться, плакать, но продолжать жрать кактус с плохим концом - не самый здоровый признак. ) Однако я уже выше писала, почему считаю, что поедание кактусов далеко не всем реально вредит. Это вопрос индивидуальной чувствительности к кактусам и дозировки.

А ресурс вообще очень важен для адекватной оценки чего-либо. Ну и градус абсолютно замечательных людей в Модао фандоме очень радует. Тут и не захочешь, а втянешься, когда такой паратекст произведению создают люди.

Тогда вы представляете как меня удивило и порадовало соо вконтакте. Ни холиваров, ни срачей, ни троллей, зато совместных упорошечек вагон и маленькая тележка. )
07.09.2019 в 22:33

Zerkaltse, Стеклище в фанфиках, на мой взгляд, попытка поделится своей болью хоть как-то и хоть с кем-то, потому что по-другому скорее всего не получается. Вы правы, что боль перестает цеплять, когда внутри все более-менее спокойно.
И это тоже. Я не о том почему его пишут, а о том почему лично мне не охота туда сейчас. Уверен, есть авторы, которые пишут стекло так, что я возьмусь. Из-за слога, из за сюжета.
Традиционно считается, что колоться, плакать, но продолжать жрать кактус с плохим концом - не самый здоровый признак. ) Однако я уже выше писала, почему считаю, что поедание кактусов далеко не всем реально вредит. Не вредит. Просто акценты хочется расставить на другом. Но канон есть канон. Все равно дальше по новеллам пойду.

Тогда вы представляете как меня удивило и порадовало соо вконтакте. Ни холиваров, ни срачей, ни троллей, зато совместных упорошечек вагон и маленькая тележка. ) меня вообще все больше радует все, что вокруг Модао творится. Пусть так и будет. И развитие только в правильный позитивный творческий вектор. Надеюсь фандом не умрет еще очень долго!
08.09.2019 в 07:57

Ли Шеннон Кристи
shut - daniel, присоединяюсь к обнимашкам)):kiss:
08.09.2019 в 20:25

shut - daniel, а о том почему лично мне не охота туда сейчас

Выбирать то, что нужно, и отказываться от ненужного - крутой скилл на самом деле, бережет кучу ресурсов.

Пусть так и будет. И развитие только в правильный позитивный творческий вектор. Надеюсь фандом не умрет еще очень долго!

ППКС. ))