82 глава новеллы и 45 серия.
читать дальшеКак жаль, что в дораме не было эпизода с восставшими мертвыми из клана Вэнь, которые сражались на стороне Вэй Ина у пещеры Фу Мо. Это сильнейший пробирающий кусок текста. Цензура ли, или еще что, не позволило включить это в сценарий, но сцена потрясающая.
Смотря и читая, я не переставал думать об этих невинных людях. То, как бессмысленно и жестоко они были стерты из сюжета в один миг. То, что они поднялись на защиту того, кто когда-то их освободил и дал второй шанс на жизнь - искупает хоть малую толику этой жестокости. Вэй Ин не смог их защитить когда-то. Но они смогли.
Цзинь ЛинЕще раз скажу, как мне по-человечески жаль рыдающего Цзинь Лина, вцепившегося в меч отца. Вот уж кто не виноват в своей судьбе. Мальчик пытается иметь хоть какие-то ориентиры и авторитеты в мире, который пока для него слишком черно-бел. И он не знает как быть со своей ненавистью, со своей невозможностью хоть что-то исправить. Юный, избалованный, дерзкий, в своих попытках компенсировать то, во что его только ленивый не ткнул носом, он кажется супротив Сы Чжуя невоспитанным щенком, но как же хочется сесть с ним рядом в этой сцене и завыть голодным волком. Нельзя ребенку носить в себе такую тяжесть, за которую он не отвечает. Неправильно это. Но очень похоже на жизнь.