Добрался я в новелле до обряда Сопереживания и всего этого кромешного ада. (главы 40-42)
обсудитьСитуация с Сун Ланем и Сяо Син Чэнем страшная и трагичная до ужаса. И для меня в частности, так как я любил их тандем. Слов не подобрать, какая жесть.
И тут возникает логичный вопрос, к тому же автору и всем читавшим:
Вот Вэй Усянь все это видел своими глазами (и глазами девушки), захватывал ужас, боль, страх, тепло, надежду, пропускал через себя. А потом после окончания обряда сразу на ноги и почапал. К гробу, затем на улицу. Крайне спокойно. Как так? Да, у него, похоже, была установка после увиденного, что Сюэ Яна надо убить как можно скорее. Но его действия были не механическими действиями человека только что пережившего душевное потрясение. Не результатом подавления сильных эмоций. А... Обыденными (?)
Эмпатия есть/эмпатии нет. Хочется в этом месте заорать "не верю!"
Ученики при этом боялись, как бы он не повредился рассудком. (!)
Ну, предположим у него очень сильная воля. Нам об этом в данном эпизоде не напомнили, но, памятуя его же слова об отсутствии ежедневных упражнений для усмирения души... Мне этот момент показался немного картонным. Реально сильная и жуткая история сломанных судеб. Бессмысленнейшая жестокость.
У меня холодный пот выступил. А ему должно было быть куда хуже. По логике.
Есть мнения на этот счет? Это я дурак, чего не докурил, или автор сам своего персонажа не тащит?
пысы: моя осведомленность на сейчас это: 42 главы новеллы, 37 серий дорамы, и весной посмотрено дунхуа, из которого я мало что помню и на него не опираюсь.